СТРАНИЦЫ

Правила приема, перевода и отчисления

Информация о сроках приема детей в МБДОУ 

Прием детей в МБДОУ ведется в рамках комплектования на новый учебный год в соответствии с Регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в период с 01 июня по 31 августа очередного года. В остальное время проводится прием детей в рамках доукомплектование МБДОУ (при наличии вакантных мест для приема детей). 

Прием детей в МБДОУ осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест, а также по мере освобождения в них мест или создания новых мест.

Прием в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка  при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

Заявление о приеме на обучение по образовательной программе дошкольного образования

Приём детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

Для приёма в образовательную организацию:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Родители (законные представители) могут направить заявление о приёме в образовательную организацию почтовым сообщением с уведомлением о вручении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Постановление о закреплении территории №147-б от 03.04.2017 года

Договор об образовании

Образец заявления о переводе

Правила приема по общеобразовательным программам дошкольного образования 2021г.

Положение о порядке основания перевода, отчисления и восстановления несовершеннолетних обучающихся (воспитанников)

Положение о порядке оформления возникновения  и прекращения отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)

Форма расписки

 Документы, необходимые для постановки на учёт:

  • Заявление для постановки на учёт ДОУ.

  • копия свидетельства о рождении ребёнка.

  • документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • копия документа, подтверждающего внеочередное или первоочередное право на получение муниципальной услуги.

Подача заявления возможна через портал государственных услуг. А также через МФЦ центр р.п.Варнавино

 Документы, необходимые для приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования:

  •  оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и его копию (паспорт) или копию документа, подтверждающего родство заявителя (законного представителя);
  •  оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания;
  •  медицинское заключение.
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Свежие записи
Архивы
Рубрики